Перейти на "Форум" 

  Оглавление  |  Иконы О книге  
 

Монашество и вера

        Человечество делится на два верующих класса. Одни верят в то, что Бог есть, другие, что нет (класс атеистов). Класс верующих в Бога делится на огромное количество вероисповеданий, различных религий и сект. Самые крупные религиозные конфессии: иудаизм, индуизм, буддизм, христианство и мусульманство, делятся еще на большее количество направлений. Это огромное древо религиозных организаций. Крупных религий на Земле свыше 100. Каждая религия верует в своего Бога: кто в Христа, кто в Будду, кто в Магомета, а кто в коммунизм (ведь коммунисты - общепризнанная фанатичная религиозная организация). Каждая религия верует в своего Бога, но не одна не отрицает, что есть еще и Единый Бог, а Христос, Будда, Магомет - это сыны Божьи, посылаемые на Землю в трудные для людей времена, чтобы указать им истинный путь и помочь обрести веру в Господа.

        Во всех религиях истинно верующих не более 10 %, религиозных фанатиков около 15 %, остальные веруют в Бога по-светски - когда им надо веруют, а когда не надо - забывают. Даже среди священников истинно верующих не более 10 %. И только среди монахов истинно верующих около 70 %.

        Монахи утверждают, что "живем во грехе!" А если жить по-иному? Не можем. Зачем же нам жизнь дана? Не в одной молитве дело. Жить надо по-иному чтоб Бог был в душе, чтобы жизнь свою прожить ради Господа, а не ради себя. Потому и становятся монахами. В скиту страсти спят и к Богу ближе. Меньше искушений, мирские заботы обходят это место стороной. В скиту можно полностью посвятить себя Богу, собственным примерим явить ВЕРУ и для себя и для других. Учиться смирению и духовной твердости. В пещерах монахи живут, потому что из под земли к Богу на небеса ближе, чем с самого высокого дерева. В скиту монахи крепнут верой, удивляют своим аскетизмом, послушанием, строгостью в соблюдении монашеских устоев. Жизнь затворника - это святое дело! Никто не знает, когда Господь испробует исполнить, Им предназначенное для нас. Вся предыдущая жизнь - подготовка к главному - стать затворником в пещере. Затворники истово молятся, прося у Господа силы превозмочь испытания. Затворники не мечутся между престарелыми родителями и семьей, между днем и ночью, между духом и телом, они полностью свою душу отдают Господу. Маленькая лампада в пещере для монаха - лучик света, на который он идет всю жизнь. Только затворники могут увидеть животворящий крест Господень. Затворник всегда одинок и только служит Богу. Одиночество - это не болезнь, это жизнь! Причудливо перетекает свобода из одного сосуда в другой! И как одиноко монах чувствует себя ночью, освященный лунной дорожкой. Молитвы льются из душ затворников и невесомым ладаном поднимаются ввысь.

        Тяжел крест старца. Сколько людей обращается к нему и каждому помощь нужна. Не ошибиться бы… Известна кротость старцев, их крепость духа и веры. К ним идут верующие и неверующие, простые люди и богатые, различные политические деятели, каждый ищет свое и находит в словах старца. Настоящий, истинный старец, молитвенник - это дар для русского народа.

        Россия долго держала закрытыми глаза, их быстро открыть нельзя, можно от света белого ослепнуть. Страшная и неведанная для народа сила ведет Россию к пропасти. У русского народа потерян болевой порог самосохранения. И каждый думает только о себе, чтобы было лучше только мне, а что происходит с ближним человеком меня совершенно не волнует, и кто руководит Россией меня тоже не касается. Коснется всех !!!

        Может наступить период безвременья, страшных войн и крови. Люди потеряются во времени, если не признают до 2003 года второе пришествие Христа - явление Богородицы Марии, и не начнут жить по заповедям Божьим! Уходит в мир иной целая эпоха 2000-летия христианства и с января 1998 года начинается отсчет новой эпохи, эры Водолея и Второго Пришествия Мессии. Того, кто будет стоять на пути возрождения новой веры и против объединения всех религии мира, ждет кара Божья и Страшный Суд! Человек, как бы не был он силен, не может властвовать над миром. Мертвая “Успенская” петля затянута над Россией. Главным символом учения Иисуса Христа был крест. И сейчас важно какие силы в России победят - признающие второе пришествие Мессии и "Новейший Завет" или силы "успенья", которые приведут к затягиванию петли над страной.

        Идет эпоха безвременья и только с 2003 года начнет воистину возрождаться герб Российской Империи с двуглавым орлом и коронами на его головах. В России за времена безбожной власти сохранилась духовность, а духовность - основа веры. Потому Россию ждет былая слава и величие! Промыслом Божьим избрана многострадальная Россия, чтобы в ней произошло Второе Пришествие Мессии, которое приведет к духовному изменению в стране и в мире. И возродится двуглавый орел на гербе России, во всем его величии.

        Россия взрастила множество великих святых, в Российской земле покоятся миллионы православных воинов. Кровь и дух православия - Державная Россия, в ее основе нет корысти, денег и власти, а есть истинная Вера. Монахи, живя в пещерах и служа Богу. не видят весь бред жизни. Они там одни и не связаны с обществом. Там один на один с Господом, как на Страшном Суде, который всех ждет! У людей должно быть монашеское смирение перед обстоятельствами и будущим. Человек должен жить одним днем, как единственным днем жизни, а не строить замки на песке, которые разрушатся и вызовут его негодование о несбывшихся планах и мечтах. Человек должен жить, дорожа каждым днем, подаренным Господом и реализовывать всего себя именно в этот день, а не планировать на годы. Будет то, что должно быть, что предначертано Богом! От человека только требуется не сопротивляться зову Господа, а идти вслед за ним.

        Патриарху Алексию II остается повторить духовный подвиг Папы Римского и тоже признать второе пришествие Мессии и обратиться к православным верующим с духовным воззванием - признать все ошибки, совершенные Церковью; просить у всех верующих прощения; обратиться ко всем религиозным конфессиям с предложением: объединиться в единую религию и прекратить войны и этнические чистки на религиозной почве. Священный Синод РПЦ уже начал подпольную возню, чтобы снять Патриарха. Если Патриарх не сможет совершить этот духовный подвиг монаха, то направится в Валаамский монастырь простым монахом. Об этом Патриарху уже не единожды сообщалось.

27 сентября 2000 года. Пентарх.

Монастырская жизнь

        Монастыри должны встречать и обустраивать не только паломников, но и бомжей, нищих и нищих духом, у которых не хватит силы воли, удержать себя от пьянства и пороков. Они нравственно ослабели, опустились, обленились. Если не поддержать их, они потонут в житейском море или в тюрьме. Нищие служат для испытания нашей христианской веры. Монастыри - острова любви, а монахи – воины Христовы в борьбе со злом.

        Бог нас призывает к чистоте и святости, а потому в молитве должны мы поднимать чистые руки, без гнева и сомнения. Очистим себя, говорит апостол, от всякой скверны плоти и духа и совершим святую молитву Богу.

        Некоторые монастыри были и остаются истинными островками мира и любви среди передряг житейскою моря. Люди не только находили телесное успокоение в гостеприимстве братии, но и душевную отраду. Это главная цель каждого монастыря.

        Если враг твой голоден - накорми его, если жаждет - напои его. Побеждай зло добром. (Римл. XII,20).

        Если монах будет мало есть - приучит себя к воздержанию, а частыми и низкими поклонами - к смирению. А смирение и воздержание - это две стороны лестницы, ведущей на небо.

        Слова Христа "И всякий, кто оставит дом…, отца и мать… ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную".

        Для чего вся эта монастырская жизнь? Собралась кучка людей, копают, строят, хлопочут, ссорятся, мирятся… А все как-то не так! Не видно цели всех этих дел. Трудятся много, но нет горячего увлечения делом. К чему все это? В монастыре, как в миру, повторяются те же картины - люди везде люди. Так же ссорятся, завидуют, тщеславные. Но есть и разница. В миру, как ни делиться, все равно правильно разделиться не может. Сколько зависти, злости, вражды из-за разделения богатств. В монастырях должен царить один закон – любви: возлюби ближнего своего, как себя самого. Тогда между монашеской братией будет мир, потому что монахам делиться не надо. В миру хотят жить по разуму, по науке, а монахи должны жить по сердцу, по любви. В монастырях встречаются те же зависть, ссоры и злоба. Оттого же, отчего и в миру. Духовные враги общие, для всех людей. Если брат вдруг по непонятной причине сердится, ведь вы знаете, что его искушает враг Христов. Разве можно ненавидеть этого брата. За него нужно молиться, чтобы Господь отогнал от него нечистого духа. Можно обидеться на духовного "врага", но на брата сердиться нельзя, его нужно продолжать любить. Это как ухаживать за больным человеком. Ведь вы любите его, а негодуете только на его болезнь и стараетесь ее изгнать.

        Чем бы вы ни занимались и что бы ни делали, всегда найдутся причины для недовольства и огорчения. Поэтому нужно оставаться на том месте, где терпится. Живите и терпите, сколько можете, Братия защищается от нападок врага терпением. "Терпением спасают душу". Ничто так не смиряет человека, как разбитые его мечты, желания, надежды. И ничто так не помогает с полным доверием отдаться всемогущему Богу, как лишения земного счастья. И только личный опыт имеет в этом случае свое значение. Евангельские слова: “как хотите, что бы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними”. Если вас обидели, значит, вы раньше, точно также обидели другого человека. Как аукнется, так и откликнется. Необходимо обратиться к Богу: Господи! Прости меня за то, что я обидел человека! Все болезни, которые приходят к нам, за преступления наши. По грехам нашим надо испытать большое горе, но Господь милостив, возлагает только то, что под силу нам. Нужно радоваться и благодарить Господа, когда плачешь от огорчения. Трудно отрешиться от соблазнов мира. Мы хотим получить побольше разных прав земных, поэтому требования и обиды. Вы идете по улице и вас толкнули. Явное оскорбление! Если вы обиделись, значит, вы от мира сего, а не монах. Истинный монах только уклонится от зла, и не будет в ответ оскорблять или пользоваться своими земными правами. Например, сдать обидчика в милицию. У монаха небесное отечество, а там нет прав. Там только любовь. Что по праву, то уже не по любви. Когда сумеют отказаться от своих земных прав, тогда поймут, почему Писание говорит: "Всегда радуйтесь, за все благодарите".

        Украшая монаха ангельским чином, навеки он связывает себя обетами целомудрия и воздержания. И должен выдержать трудное иноческое житие, отказаться от всех вредных привычек. Курящий человек служит дьяволу. Если бы от курения был ущерб только телу, то это еще ничего, но от курения ущерб душе, сердцу и разуму. Курение - бесовское изобретение, на погибель душ человеческих. В храмах возносят дым кадильный, когда монахи непрестанно содержат в устах молитву Иисусову, а кадильный дым возносит молитву к Богу. Молитва в устах- это духовное курение Богу, а сигарета в устах - это курение бесам.

        Главное в монашестве, что монахи отказываются от своей воли, отвергают себя и смиряются со всем. Враг Христов пал через свою гордыню, а монахи поднимают себя через смирение. Унижающий себя, возвышен будет. Монахи – избранники Божьи, святые. Всегда были обличены в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость и долготерпение, а более всего в любовь, по заповеди Христовой, отказавшись от всей сладости мирской жизни, отойдя от суеты мирской жизни, всецело предаются молитве и послушанию. Монахи молятся, чтоб Господь сохранил от соблазнов и ересей и утвердил в истинной вере и в послушании.

        Монастырь представляет из себя живой организм, крепко скованный послушанием младших, старшим. Все подчинены игумену. Игумен поощряет послушание, как залог строгой монастырской жизни. Ничто так не наказывается, как непослушание. Послушание вместе с целомудрием и нестяжанием составляют три главных монашеских обета. Монахи смирением, молитвой и постом, очищают свой ум и сердце от лукавства, отвергнув себя, подчиняют свою волю опытному в духовной жизни старцу. Монастырь - это школа послушания.

        У каждого человека бывают такие дни, когда хочется уйти из сутолоки городской жизни и уединиться в глубине нетронутой природы или в далеком глухом монастыре, чтобы пожить и отдохнуть от мирской жизни паломником, а кто-то становится послушником. Важно, что он принес в монастырь? Израненную душу, кожу да кости? Дороже всего, когда человек в полноте сил своих отказывается от плотских вожделений. В этом подвига нет, если ты по неволе целомудрен, а если здоров и полон сил, то приходится бояться падения. Но Господь поддержит. А если и случится грех, то и падение Господь обратит во благо. Очень часто в монастыре люди гордятся своей чистотой. Это страшный грех! А падения смиряют человека. Как гордость, есть величайший грех, грех дьявола, так смирение есть высшая добродетель у христианина. Лучше быть смиренным грешником, чем гордым праведником, а монахам, прежде всего, нужно заботиться о смирении. Монах не должен бояться искушений и падений. С Божьей помощью восстанешь, покаешься, омоешь себя слезами. Если свято живет монах, тут-то и наваждение и ПРЕЛЕСТЬ бесовская, а если плохо живешь - то зачем врагу его соблазнять? Монах не от мира сего. Но Бог милостив! И если у монаха будут кончаться силы бороться с дьяволом, Бог всегда вовремя пошлет Ангела-Хранителя. Начинающие иноки горячо берутся за правила и весь монастырский устав. Они не допускают никакой слабости ни себе, ни другим. И если замечают недостатки в монахах, то впадают в грех осуждения. Господь монахам крепость дает великую, что никакие блудные помыслы не идут на ум. Словно все в монахе перегорело или отмыто великим наводнением.

        Если решил привиться к Церкви Божьей, так уж и будь достойным сыном Божьим. В Писании сказано: "Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу". Часто спрашивают - какой дух явился к вам? Добрый или злой? Иногда трудно разобраться, откуда идет информация, от Бога или от лукавого. Чаще всего приходится судить по последствиям, как Господь говорит: "По плодам узнаете их".

 


  Оглавление  |  Иконы О книге  
Скачать книгу "Новейший Завет"
Другие книги: Перейти на:
Rambler's Top100